Вышла в свет книга Д.В. Шмонина «Технология блага: очерки теологии образования»
События
Попробуйте взглянуть на теологию рационально. Согласитесь, что ценностный кризис в образовании трудно преодолеть разработкой новых компетенций и инновационных методик обучения.
Открытая рациональность, с позиций которой написана книга, позволяет оценить перспективу теологического подхода к образованию.
Теология содержит ядро абсолютных ценностей, отказ от которых ведет к ослаблению критического мышления, утрате исторической памяти, нравственному одичанию современного человека.
Образование – инструмент, обеспечивающий единство поколений, сохранение и развитие культуры. Образовательные парадигмы, системы, педагогические модели отражают экономическую реальность и научно-технологические достижения цивилизации. Теория образования и педагогическая практика вплетены в ткань социальной жизни, они опираются на нормы права, философские идеи, религиозную традицию.
Православный теологический подход раскрывает имеющую универсальный характер христианскую идею образования, представляет просвещение, обучение, воспитание как единый путь интеллектуального и духовного преображения человека, а теологию – как мощный ресурс проектирования новой образовательной парадигмы для стремительно меняющегося мира.
Источник группа РХГА
Открытая рациональность, с позиций которой написана книга, позволяет оценить перспективу теологического подхода к образованию.
Теология содержит ядро абсолютных ценностей, отказ от которых ведет к ослаблению критического мышления, утрате исторической памяти, нравственному одичанию современного человека.
Образование – инструмент, обеспечивающий единство поколений, сохранение и развитие культуры. Образовательные парадигмы, системы, педагогические модели отражают экономическую реальность и научно-технологические достижения цивилизации. Теория образования и педагогическая практика вплетены в ткань социальной жизни, они опираются на нормы права, философские идеи, религиозную традицию.
Православный теологический подход раскрывает имеющую универсальный характер христианскую идею образования, представляет просвещение, обучение, воспитание как единый путь интеллектуального и духовного преображения человека, а теологию – как мощный ресурс проектирования новой образовательной парадигмы для стремительно меняющегося мира.
Источник группа РХГА