ОГЛАВЛЕНИЕ
Евгения С. Токарева. Предисловие 5
Чезаре Сильва. Религиозное образование во Франции 12
Ульрих Кропак. От неосхоластического преподавания
катехизиса к «мюнхенскому методу». О смене парадигмы
религиозного вос-питания и образования в начале XX столетия
в немецкоязычной педагогике 22
Кристина Сальокко. Эволюция епископской семинарии в Италии
на рубеже XIX–ХХ веков: сочетание церковного и светского 31
Станислав Цимняк. Салезианцы дона Боско в период индустриальных, культурных и религиозных трансформаций европейского общества (1870-1914) 40
Богдан Станковски. Принципы религиозного воспитания молодежи в салезианских школах в Галиции на рубеже XIX–ХХ веков 63
Хосе Рафаэль Caec Mapч. Фра Луис Амигò и его педагогика:
харизма целесообразности и целесообразность харизмы 78
Наталья Ю. Сухова. Модели высшего богословского образования
в России в начале XX в.: проекты и реальность 90
Владимир Л. Амельченков (иером. Серафим). Богословское
образование в российской семинарии во второй половине XIX века:
Смоленская духовная семинария 106
Алексей Л. Беглов. Один день православного семинариста:
повседневная жизнь российских семинарий во второй половине
XIX – начале XX вв. по воспоминаниям современников 114
Татьяна А. Красницкая. Церковно-школьное образование
в России в конце XIX — начале XX вв. 141
Надежда А. Белякова. Женщины и церковное образование
в Российской империи во второй половине XIX – начале XX века 169
Ирина Пярт. Православные школы в Прибалтийских губерниях
(1840–1914): проблемы религиозной и этнической идентичности 187
Вит Пасербек (SJ). Идеи религиозного образования
в Польше в конце XIX – начале ХХ вв. 203
Януш Mулка (SJ). Роль Академических Марианских
Содалиций (Akademickie Sodalicje Mariańskie) в Польше
в развитии личности на рубеже XIX и XX веков 217
Иоанн М. Севастьянов. Система образования
в старообрядчестве в конце XIX — начале XX вв. 235
Список авторов 262
Источник irhga.ru