Представители педагогического факультета ПСТГУ организовали дискуссионную площадку "Религиозные ценности в содержании современного образования: проблемы и пути решения" на международном симпозиуме
События
В рамках симпозиума представители педагогического факультета ПСТГУ организовали дискуссионную площадку "Религиозные ценности в содержании современного образования: проблемы и пути решения". Дискуссия прошла 3 июня на базе факультета педагогики и психологии.
Руководила дискуссией декан педагогического факультета Т.В.Склярова, ведущими спикерами были аспирант К.А.Крылов и исследователь М.С. Джероян.
Склярова Т. В. представила на обсуждение собравшихся предварительные результаты научно-исследовательского проекта "Развитие субъектной позиции учащихся на основе традиционных религиозных ценностей", реализуемого в ПСТГУ при финансовой поддержке РГНФ. К.А. Крылов рассказал участникам о том, как организуется повышение квалификации педагогов- преподавателей предмета "Основы религиозных культур и светской этики" в Московском институте отрытого образования. М.С. Джероян познакомила собравшихся с опытом преподавания религии в государственных школах Англии и охарактеризовала ценностное ядро содержания современного школьного образования в Англии. Участники дискуссии обсудили практику преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики" и условия реализации образовательной области "Основы духовно-нравственных культур народов России" в современном российском образовании.
В ходе дискуссии активно обсуждались вопросы о том, какие ценности отражает содержание современного школьного образования? Кому и как преподавать религиозную культуру в школе? Каков воспитательный потенциал религиозных традиций?
В дискуссии приняли участие преподаватели и студенты факультета педагогики и психологии Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им.Н.И.Лобачевского, преподаватели предметов комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики".
Работа дискуссионной площадки была организована в рамках научно-исследовательского проекта "Развитие субъектной позиции учащихся на основе традиционных религиозных ценностей", реализуемого при финансовой поддержке РГНФ, №15-06-10300.
http://pstgu.ru
Руководила дискуссией декан педагогического факультета Т.В.Склярова, ведущими спикерами были аспирант К.А.Крылов и исследователь М.С. Джероян.
Склярова Т. В. представила на обсуждение собравшихся предварительные результаты научно-исследовательского проекта "Развитие субъектной позиции учащихся на основе традиционных религиозных ценностей", реализуемого в ПСТГУ при финансовой поддержке РГНФ. К.А. Крылов рассказал участникам о том, как организуется повышение квалификации педагогов- преподавателей предмета "Основы религиозных культур и светской этики" в Московском институте отрытого образования. М.С. Джероян познакомила собравшихся с опытом преподавания религии в государственных школах Англии и охарактеризовала ценностное ядро содержания современного школьного образования в Англии. Участники дискуссии обсудили практику преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики" и условия реализации образовательной области "Основы духовно-нравственных культур народов России" в современном российском образовании.
В ходе дискуссии активно обсуждались вопросы о том, какие ценности отражает содержание современного школьного образования? Кому и как преподавать религиозную культуру в школе? Каков воспитательный потенциал религиозных традиций?
В дискуссии приняли участие преподаватели и студенты факультета педагогики и психологии Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им.Н.И.Лобачевского, преподаватели предметов комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики".
Работа дискуссионной площадки была организована в рамках научно-исследовательского проекта "Развитие субъектной позиции учащихся на основе традиционных религиозных ценностей", реализуемого при финансовой поддержке РГНФ, №15-06-10300.
http://pstgu.ru