Для христиан приближается время особого ежегодного воспоминания Крестного подвига Спасителя и празднования Пасхи. В этой связи новый номер альманаха открывается статьей известного британского библеиста Л. Хуртадо «Ставрограмма: ранние изображения распятого Иисуса».
До последнего времени считалось, что изображений казни Господа христиане не делали вплоть до начала IV в. В своей статье ученый анализирует некоторые символические монограммы и изображения в двух христианских письмах II или начала III в. на греческом языке, которые можно идентифицировать как первые известные нам зашифрованные образы Распятия.
Христианская Пасха по своим истокам была праздником освобождения евреев из египетского рабства и завоевания Земли Обетованной. Однако в XIII-XII вв. до Р. Х. Иерусалим и другие города-государства Ханаана находились в политической зависимости от власти фараона. «Египетскому периоду» в истории Палестины посвящена статья П. ван дер Вэна, где приводятся сведения об археологических находках, подтверждающих египетское преобладание в регионе. Вместе с тем, в статье отмечается отсутствие власти египтян в Палестине во времена царей Саула и Давида, что, видимо, стало залогом роста могущества последних.
В третьей большой статье номера под названием «Где находился Содом?» археолог С. Коллинз, вопреки распространенной среди многих ученых локализации Содома на южной окраине Мертвого моря, приводит доказательства расположения этого города на северо-востоке водоема. Именно на это могут указывать раскопки последних 8 лет в местечке Таль эль-Хаммам, находящемося в южной части Иорданской долины, в 14 км от устья реки при впадении ее в Мертвое море. Примечательно, что как раз эта местность описана в библейском тексте (Быт 14:1—3, 14:8—10, 34:3), что может служить в пользу точности географии в сказаниях Книги Бытия.
В разделе «С библейской точки зрения» Б. Уизерингтон, продолжая тему статьи Л. Хуртадо, рассматривает три изображения распятия, датируемых I в. по Р.Х., которые могли быть как пародиями на христианские верования, так и магическими амулетами. В эссе Р. Миллера рассказывается об условиях жизни евреев в Палестине в догосударственный период.
Кроме того, в журнале помещено несколько рецензий на последние книжные издания и научные статьи по библейско-богословской и археологической тематике. В новостном разделе опубликован (в открытом доступе) пространный репортаж и фото с открывшейся в Музее Израиля выставки, посвященной Ироду Великому.