Бо Л.
Профессиональные интересы: Сравнительное богословие, Догматическое богословие
Конфессии: Католичество

Краткая биографическая справка:

Профессор Папского Грегорианского университета. Специалист в области догматического богословия.

Родился в Канаде в 1946 г. В 1976 г. вступил в "Общество Иисуса".

В 1969 получил бакалаврскую степень в Колледже И. Лойолы Университета Монреаля, в 1974 г. получил магистерскую степень в Университете Южного Иллиноиса.

В 1984 г. был рукоположен в сан священника.

В 1984 г. получил магистерскую степень по богословию в Университете Торонто.

В 1992 г. защитил докторскую диссертацию в Папском Грегорианском университете. Тема: L’antropologia di Ermanno Olmi: Uno studio fondamentale-teologico del concettodell’uomo e dell’esistenza umana implicito nei film di Olmi dal 1959 al 1978[The Anthropology of Ermanno Olmi: A Fundamental-Theological Study ofthe Concept of Human Nature and of Human Existence Implicit in the Filmsof Olmi from 1959 to 1978]

С 1991 г. преподает в Папском Грегорианском университете.

Библиография работ автора:

 

Избранная библиография

L’antropologia di Ermanno Olmi: Uno studio fondamentale teologico del concetto dell’uomo e dell’esistenza umana implicito nei film di Olmi dal 1959 al 1978 [The Anthropology of Ermanno Olmi: A Fundamental-Theological Study of the Concept of Human Nature and of Human Existence Implicit in the Films of Olmi from 1959 to 1978]. (published extract of the doctoral thesis) Rome: Pontificia Università Gregoriana, 1993. 

“Uomo e spirito in Olmi: La trascendenza dell’uomo e dell’esperienza umana nei film di Ermanno Olmi” [“Humanity and Spirit in Olmi: The Transcendent Nature of Humanity and of Human Experience in the Films of Ermanno Olmi”], chapter in Il segreto della natura: Il cinema di Ermanno Olmi tra l’umano e il divino, Rome: CGS, 1993, pp. 7-73.

“II film biblico: Meglio il modello analogico che gli effetti speciali” [“The Biblical Film: The Analogical Model Is Better Than Special Effects”], Letture (December 1994), pp. 40-42.

“La suora in cento anni di cinema”  [“The Nun in One Hundred Years of Cinema”], Consacrazione e Servizio (April 1995), pp. 39-48.

“Cinema, cultura, spiritualità: Sintonia possibile” [Cinema, Culture, Spirituality: A Synthesis Is Possible”], Consacrazione e Servizio  (May 1995), pp. 33-40.

“O planeta cinema: guia pare o cristao” [“The Planet Cinema: A Guide for the Christian”], Jornal Voz da Verdade, Lisbon, Portugal, 28 May 1995, p. 6.

“Un approccio teologico-spirituale al cinema” [“A Theological-Spiritual Approach to Cinema”], Consacrazione e Servizio  (October 1995), pp. 26-36.

“Un approccio teologico-spirituale al cinema 2: L’uso di film negli esercizi spirituali,” [“A Theological-Spiritual Approach to Cinema 2: The Use of Film in the Spiritual Exercises”] Consacrazione e Servizio  (November 1995), pp. 28-38

“Cine profano, cine religioso”  [“Profane Cinema, Religious Cinema”], Teologia y Catequesis [Madrid], October - December 1995, pp. 11-44.

“Il trionfo del sacro: La suora come figura di Cristo in Dead Man Walking (Condannato a morte)” [“The Triumph of the Holy: The Nun as Metaphor of Christ in Dead Man Walking”], Consacrazione e Servizio  (July - August, 1996), pp. 45-58. 2

Imaging the Divine: Jesus and Christ Figures in Film. Kansas City MO: Sheed and Ward, 1997.   (350 pp.)

 

Другие публикации на портале:

Еще 9